Яндекс.Метрика
  Советы туристам        26 сентября 2017        59         0

Частная гостиница: возможные подвохи

По приезду в чужой город по каким-либо причинам всегда возникает необходимость в поиске жилья. И в большинстве случаев выбирается частная гостиница.

chastnaya-gostinica-vozmozhnye-podvoxi

Ее преимущества очевидны: невысокая цена, отсутствие толпы народа и шума, комфортабельные номера и так далее. Но выбирая такое жилье очень важно знать о том, какие подвохи могут возникнуть.

Чаще всего постояльцам приходится сталкиваться с тем, что заявленные администрацией условия не соответствуют действительности.

Так, например, после оплаты за номер с кондиционером и кабельным телевидением оказывается, что последнего нет, а первый не работает. В результате уплаченные деньги за эти дополнительные удобства оказываются выкинутыми «на ветер», а это себе позволить может не каждый. Поэтому при возникновении подобной ситуации, следует обязательно потребовать вернуть вам уплаченную сумму за них.

Нередко случаются подвохи, связанные с питанием. Большинство гостиниц предлагает комплексный завтрак или ужин, стоимость которых уже включена в цену за проживание.

Но порой за них при выезде из комнаты взимают дополнительную плату либо может наблюдаться и такая ситуация, когда еда попросту не предоставляется. Здесь очень важно высказать свои претензии администрации, чтобы она предприняла меры и исключила сумму из счета, которая начисляется за питание во время проживания.

Случается и такое, когда заранее забронированный номер уже кем-то занят. Причиной этому может быть невнимательность персонала, сбой в системе и прочее.

В такой ситуации важно соблюдать спокойствие. Обязательно оказавшись в ней, следует поговорить с администрацией, пусть она либо предоставит другой номер, либо выселит того, кто занял ваш. Если она станет отказываться, то требуйте компенсацию, вы имеет на нее право.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *