Отдых и Путешествия, Советы туристам        22 сентября 2015        769         1

Что делать, если опоздали на рейс?

getImageВынужденные опоздания возможны у всех. Жизнь непредсказуема, человек может задержаться в дороге не по своей вине. Например, пробка, дорожная авария или другие экстренные случаи. Желательно знать, что делать, и как себя вести в таких случаях.

На что авиапассажир имеет право, а что ему предоставлять не обязаны?

В случае опоздания по вине пассажира, когда самолет уже улетел, единственное чем авиаперевозчик может помочь, это как можно быстрей посадить пассажира на следующий рейс того же направления. Новый билет придется оплачивать за свой счет. Нужно обратиться к представителю компании, если есть билет на авиарейс, который уже вылетел, при условии, что билет был бизнес-класса, сотрудники сделают все возможное, чтоб пассажир отправился по своему направлению как можно быстрей.

В случае опоздания на свой рейс по вине предыдущего авиаперевозчика (человек ехал транзитом с пересадкой и рейс задержали) обязательно нужно сделать отметку в билете о том, что рейс был задержан. При условии, что компания-перевозчик одна и та же, пассажира должны посадить на ближайший рейс по его направлению, без всяких доплат. В случае если следующий авиарейс будет только на следующие сутки, компания предоставляет пассажиру гостиничный номер за свой счет. Для всего этого клиенту компании нужно обратиться за стойку перевозчика.

Если подвела служба такси или железнодорожная служба (опоздание поезда) нужно обязательно зафиксировать, кто конкретно вас обслуживал. Для этого берется и сохраняется чек или платежная квитанция. В случае опоздания из-за задержки поезда таким документом будет билет.

На билете, квитанции и любом другом подтверждающим услугу документе должна быть печать, дата и время. В случае поездки на такси, должен стоять государственный номер автомобиля и фамилия имя-отчество обслуживающего таксиста. В случае если это задержка поезда, необходимо сделать отметку у начальника состава на билете.

В дальнейшем нужно зафиксировать убытки от случившегося в виде чеков билетов и всех остальных расходов, повлекших из-за опоздания, и по приезде обратно прийти в офис такси, если опоздание было из-за такси, или в железнодорожное управление и написать заявление, где четко описать все случившиеся. Копии всех чеков и билетов нужно приложить к заявлению. Заявление пишется в двух экземплярах, оба подписываются руководителем, на имя кого написано заявление. Один экземпляр остается пассажиру, другой компании, повлекшей убытки пассажира из-за опоздания по вине перевозчика.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Галина:

    Была такая ситуация, опоздала на поезд, причем в билет смотрела смотрела и все…тю-тю….как так не увидеть правильно время, сама не знаю, пришлось попутками добираться домой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.